Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/art-interior.ru/netcat/require/e404.php on line 185 Дизайн интерьера - Арт Интерьер // Идеи // 28.05.2008 - Влюбиться в Акулу! – BMW M1 Hommage!
На нашем
сайте вы можете найти новые идеи для
оформления интерьера собственного дома или
офиса. А так же оригинальные и неожиданные
подарки для ваших друзей, любимых, детей и
коллег по работе.
Если можешь сделать подарок,
то не медли с этим, помня, что
обстоятельства переменчивы.
Влюбиться в Акулу! – BMW M1 Hommage!
Экстерьер M1 Hommage дизайнерам BMW явно удался. Прежде всего, автомобиль невероятно красив. Его происхождение угадывается с первого взгляда, как и историческая преемственность со стилем BMW M1 и BMW Turbo Concept. При этом дизайн нового M1 независим и уникален. В противоположность ярко выраженной клиновидной форме других современных автомобилей с центральным расположением двигателя у BMW M1 Hommage ставка сделана на пропорции, характерные для машин этой марки: сравнительно длинную переднюю часть, четко очерченный переход к передней стойке, вытянутую графику окон со знакомым изгибом Хофмайстера. Горизонтальные обводы кузова зрительно понижают высоту и без того низкого спорткара.
Характерной чертой BMW M1 было наличие двух эмблем в задней части кузова, над каждым из задних фонарей. Это двойное расположение эмблем было первым элементом оформления автомобиля, утвержденным еще до изготовления опытного образца, – точно такое же расположение отличительных знаков стало особенностью и BMW M1 Hommage.
И все же главное в дизайне BMW M1 Hommage – это лицо машины и, если хотите, его выражение. Именно здесь изломы форм изумительно сочетаются с цветовым контрастом – яркого Liquid Orange и мрачного черного. И где-то там, в черной глубине, скрываются крошечные глаза-фары, холодный и хищный взгляд которых заставляет застывать на месте в оцепенении.
В своем официальном пресс-релизе BMW информирует не только о дизайне M1 Hommage и его преемственности со стилем M1 и BMW Turbo Concept. Сообщается также, что каждый элемент Hommage несет функциональную нагрузку. Так, характерные «ноздри» являются не только отличительным признаком марки BMW, но и объединяют решения, касающиеся аэродинамики, подвода охлаждающего воздуха к агрегатам автомобиля и безопасности. За ними, например, расположены отсеки, предназначенные для поглощения энергии удара при столкновении – опыт «Формулы-1» явно пригодился.
На BMW M1 Hommage также используются решения организации воздушных потоков вокруг кузова автомобиля, заимствованные из авиастроения. Под линией крыши, в черных выемках по бокам автомобиля, позади окон, расположены каналы подвода воздуха для охлаждения двигателя. Тонкие планки и отверстия направляют поток в моторный отсек и обеспечивают охлаждение расположенных в нем узлов.
Стали ли бы в BMW заниматься подробной проработкой аэродинамики, не имея намерения производить подобную машину? Вопрос риторический. Концерн BMW сейчас активно развивается вопреки мировому экономическому кризису, демонстрируя динамику, которой завидуют другие автопроизводители. Кажется, настало время чем-то «закрепить» свой успех. А разве «суперкар» - не лучший способ для этого? Тем более, немецкая компания автомобилями этого класса своих поклонников давно не баловала. А они очень ждут. Это подтверждает невероятная по накалу дискуссия, которая развернулась в Сети вокруг BMW M1 Hommage после демонстрации всего лишь экстерьера автомобиля, без малейшего упоминания о возможных технических параметрах.
Уж в чем другом, а в технологических возможностях BMW клиенты компании не сомневаются. Получив буквально на днях целых шесть наград в конкурсе «Двигатель года», концерн BMW вновь подтвердил свою позицию мирового лидера в производстве самых мощных и эффективных моторов. По поводу трансмиссии переживать тоже нет повода, шасси – тем более. Ну, а харизматичная внешность у новой «Людоедки-Эммочки» уже есть. Остается подождать размножения хищного семейства!