На нашем сайте вы можете найти новые идеи для оформления интерьера собственного дома или офиса. А так же оригинальные и неожиданные подарки для ваших друзей, любимых, детей и коллег по работе.

Если можешь сделать подарок, то не медли с этим, помня, что обстоятельства переменчивы.



Рынок недвижимости и франчайзинг

Система франчайзинга на рынке недвижимости начала развиваться преимущественно в западных риэлторских компаниях. Начальный старт пришелся на эпоху капитализма и объяснялся сложными особенностями заключения сделок, постепенно появились профессиональные агентства, которые смогли грамотно и в короткие сроки расширить рынок оказываемых услуг. Преуспевающие компании, заработав стабильную популярность, получили возможность продавать свои наработанные навыки и связи, так была сформирована франшиза и в целом система франчайзинга.
На наш рынок такая система пришла совсем недавно. В период рыночного подъема предприниматели в сфере недвижимости не были обеспокоены своим положением и процветанием — места хватало всем. Но в период кризиса данный вид деятельности пошел на спад, стабильность могли удержать только крупные компании. Со временем «акулы недвижимости» завоевали необходимые позиции, укрепили свое имя и смогли приступить к развитию франчайзинга.
И все-таки должного развития франчайзинг в недвижимости так и не получил. Возможно из-за специфичности оказания услуг, непрозрачности бизнеса, отсутствия ясного законодательства и должной поддержки государства. Но выход на рынок недвижимости новых компаний, практически невозможен без вмешательства четко сложенной франчайзинговой схемы. Поэтому, в нынешних рыночных условиях и государство, и крупные агентства должны способствовать этому методу ведения бизнеса.
Франчайзинговая система может позволить успешно открыть новые филиалы без особых вложений и затрат своего времени. Франчайзи начинает работать под именем франчайзера и его устоявшимся правилам и традициям, постепенно приносит этой компании дополнительную популярность, как впрочем, и определенный доход.
Франчайзинг — лучшая схема карьерного продвижения грамотных и опытных специалистов. Рано или поздно каждый менеджер стремится к своему независимому делу. Но утвердиться на конкурентном рынке довольно тяжело, имея опыт и капитал, новичкам тяжелее привлечь клиентов к своему неизвестному имени. Более надежный вариант купить франшизу у преуспевающей компании. Тем самым, франчайзи избавляет себя от многих хлопот, которые занимают немало времени и средств на получение необходимых разрешений и утверждения на рынке.
Преимущества франчайзера так же очевидны. Экономя свои капиталы, имя компании продолжает получать известность. Да, продав франшизу, агентство начинает с кем-то делиться, но охватить весь рынок все равно невозможно, под его именем или нет, на него все равно приходят конкуренты. Кроме того, в риэлторском деле очень сложно найти опытных специалистов, которым можно без риска доверить свои филиалы.
Несмотря на значительные трудности, отечественная система франчайзинга на рынке недвижимости, должна расти и приносить капиталы. За этим будущее, поскольку выигрывают и крупные и малые компании. Первые расширяют свой бренд, а вторые получают определенную страховку от риска закрытия.
Преимущества франчайзинга однозначны — это новый финансовый механизм, позволяющий повысить развитие малого бизнеса на рынке недвижимости, и укрепить рейтинг крупных компаний, обеспечив им стабильное процветание.


ИнтерьерПодаркиШтучкиСоветыСтатьи

ДизайнГотовые решенияИдеиМатериалыСтроительство
Copyright © 2007. Art-Inetrior. Карта сайта.