Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/art-interior.ru/netcat/require/e404.php on line 185
Дизайн интерьера - Арт Интерьер // Советы // 11.04.2008 - Цели участия в выставке
На нашем сайте вы можете найти новые идеи для оформления интерьера собственного дома или офиса. А так же оригинальные и неожиданные подарки для ваших друзей, любимых, детей и коллег по работе.

Если можешь сделать подарок, то не медли с этим, помня, что обстоятельства переменчивы.



Цели участия в выставке

Для дальнейшей оценки результативности и эффективности участия компании в выставке необходимо наличие четко сформулированных и зафиксированных на листе бумаги целей.

Каждая цель вашего участия в тематической выставке должна обязательно отвечать следующим требованиям:

  • иметь ясную формулировку;
  • обладать однозначностью трактовки;
  • быть реальной;
  • иметь возможность достижения;
  • быть измеряемой с помощью органов чувств;
  • иметь мотивацию для сотрудников;
  • иметь план достижения;
  • иметь конечную, фиксированную дату.

    На основании предыдущих мероприятий понятно, что для участия компании в выставках стоит определить несколько основных целей. Количество их обычно от трех до восьми, но иногда могут быть поставлены и цели. Любые две цели участия фирмы в выставке не должны быть противопоставлены друг другу.

    Компании, которая формулирует для себя одну или совсем не формулирует цели, просто спускает деньги в трубу. При разборе долгосрочных, среднесрочных и текущих целей фирмы с учетом выбранной стратегии для участия в выставке пишутся конкретные цели — количественные или качественные:

  • поднять объем продаж в данном области на пять процентов;
  • продемонстрировать имеющийся ассортимент продукции и определить спрос на него;
  • представить новые товары и их основные технические характеристики;
  • продемонстрировать в выставочном стенде новые услуги;
  • дать шанс покупателям сравнить услугу компании с конкурентами;
  • осуществить немедленную продажу;
  • опробовать новые методы продаж (например, продажа в рассрочку);
  • сформировать или поддержать положительный имидж фирмы;
  • увеличить узнаваемость предприятия на сколько-то процентов;
  • распространить образцы товаров;
  • продемонстрировать удобство, простоту и легкость технологических работ.

    При формулировки целей, обязательно постарайтесь предвидеть предстоящие трудности и возможность их устранения. Вы должны быть уверены, что дизайн выставочного стенда и застройка выполнены качественно, его месторасположение является удовлетворительным, обратите особое внимание квалификации сотрудников представляющих фирму. Одна единственная неучтенная деталь может свести на нет все усилия.

    В завершении статьи рассмотрим пример целей фирмы, занимающей продажей кабеля, участвующей в выставке.

  • проинформировать потенциальных покупателей и общественность, что в отличии от многих российских предприятий компания продолжает расти;
  • форсировать продвижение на рынок новой продукции — кабеля М-48;
  • продемонстрировать образцы продукции самые востребованные и новые;
  • найти потенциальных корпоративных клиентов;
  • оценить сильные и слабые стороны конкурентов — заводов-изготовителей;
  • выявить дилеров зарубежных и отечественных фирм;
  • провести поставщиками сырья и материалов;
  • раздать информационные буклеты;
  • провести презентацию компании;
  • получить любой приз за участие в выставочном мероприятии.

    По материалам с ресурса компании по строительству выставочных стендов – Манго групп.




  • ИнтерьерПодаркиШтучкиСоветыСтатьи

    ДизайнГотовые решенияИдеиМатериалыСтроительство
    Copyright © 2007. Art-Inetrior. Карта сайта.