Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/art-interior.ru/netcat/require/e404.php on line 185
Дизайн интерьера - Арт Интерьер // Советы по ремонту // 25.07.2008 - Отношение к упаковке
На нашем сайте вы можете найти новые идеи для оформления интерьера собственного дома или офиса. А так же оригинальные и неожиданные подарки для ваших друзей, любимых, детей и коллег по работе.

Если можешь сделать подарок, то не медли с этим, помня, что обстоятельства переменчивы.



Отношение к упаковке

Упаковка, в том числе и бумажные пакеты или иного вида – это всего лишь единица измерения рекламного воздействия товара. Изготовление пакетов выполненных качественно дает существенный мощный эффект. Чем точнее говорит продуманная рекламная концепция бумажных пакетов, тем легче в результате идет реализация товара, который упакован внутри. Важно только чтобы изготовление бумажных пакетов было выполнено с всевозможной и всемерной аккуратностью и тщательностью. Пример такой: на прилавке товар. Он в бумажном пакете или уложен в коробку или внутри бутылки. О чем рассказывает без слов вид упаковки? Это можно и не читать на этикетке, можно определить по виду упаковки почти со стопроцентной уверенностью, не заглядывая внутрь упаковки. Бумажные пакеты или иной вид упаковки товаров многое говорит внимательному покупателю о производителе и его отношении к производимому им товару, который находится внутри. Можно вовсе не знать о названии фирмы производителя или его торговой марке.
Слишком яркого вида упаковка своим блеском (мишурой) четко отражает то, что внутри, скорее всего не лучший по качественным свойствам товар. Именно так продают некачественную работу нерадивые производители. Там внутри даже может быть и вовсе подделка. А аккуратного вида без повреждений выполненная с дизайнерски выверенная аккуратная упаковка


ИнтерьерПодаркиШтучкиСоветыСтатьи

ДизайнГотовые решенияИдеиМатериалыСтроительство
Copyright © 2007. Art-Inetrior. Карта сайта.